2020-05-11

Противодействие энтропии и футутризм язычества

... формировать у себя (для себя) субъективную реальность так, что бы она устраивала/нравилась/подходила конкретному индивидууму. Да, да, это пресловутое «если не можешь изменить мир, то измени отношение к нему» ... «если не можешь познать мир, то измени своё восприятие мира по своему усмотрению, синтезируй свою реальность». То есть остаётся только то, чем обладает исключительно человек; то, что нельзя смоделировать никакой математикой и никакими компьютерами – творческое начало. Получается что-то вроде Матрицы, только реализованной не в виде компьютерной программы, а силами разума ... человек находится в Системе, которую он не может познать, так как является частью этой Системы, но может спроецировать некое (бесконечно большое) число синтезированных им фрагментов этой Системы на свою Матрицу (разум), тем самым познавая объективную реальность ...
http://www.etheroneph.com/mirovozzrenie/4-futurpagan.html

2020-05-09

Aren’t you concerned if #dogs, #cats and #fishes in fish tubs are killing themselves, doing that now? As an act of self-defence, amply justified. #domestic

2020-05-06

Авангард необходим!

Кто не хочет оставаться «попутчиком» цивилизации ..., тот должен внимательнее присмотреться к этому феномену, в чем-то увидеть себя в нем и его в себе. Авангард претендовал всегда на «универсальную переделку сознания людей»; будучи парадоксальным, он не производит готовых формул и не дает определенных знаний, его задача в ином: спровоцировать поиск, создать новый опыт, подготовить их к самым невероятным стрессовым ситуациям и мировым катаклизмам. И то и другое легко ожидаемо в наше тревожное время. Так что авангард — некая «школа духа». И в определенной мере можно сказать: «Авангард необходим!» Поэтому и интересно знать, как он делался и делается, какова его история, да и, собственно, как он выглядит.
http://fege.narod.ru/librarium/turchin/turchin.htm
https://royallib.com/read/turchin_v/po_labirintam_avangarda.html
http://indbooks.in/mirror1.ru/?page_id=470149

2020-05-04

От теории к проектированию обучения

Если мы принимаем тот факт, что познание может происходить и вне образовательных учреждений, возникает другой вопрос: знаем ли мы точно, что происходит в процессе обучения? ... концепции в истории образования были разработаны около 150 лет назад. Основу концепции образовательного прагматизма заложил Чарльз Сандерс Пирс; затем эту идею развил ... Джон Дьюи, и в истории педагогической науки этот подход часто называют конструктивизмом. Такой подход к обучению ставит во главу угла приобретаемый опыт. Таким образом, обучением считается то, что учащиеся слышат и понимают, а не то, что говорит учитель.
От образования XX века к самообразованию XXI века

https://www.reddit.com/r/NOBOCTb/comments/gd2bvk/создание_системы_обретения_знанийобучения_для

2020-05-03

Юмор: на пути к общей теории

Метауровень нарратива на один уровень выше уровня нарратива. С метауровня мы видим не только персонажей и сюжет, но и автора с его приемами
Презентация