Если мы принимаем тот факт, что познание может происходить и вне образовательных учреждений, возникает другой вопрос: знаем ли мы точно, что происходит в процессе обучения? ... концепции в истории образования были разработаны около 150 лет назад. Основу концепции образовательного прагматизма заложил Чарльз Сандерс Пирс; затем эту идею развил ... Джон Дьюи, и в истории педагогической науки этот подход часто называют конструктивизмом. Такой подход к обучению ставит во главу угла приобретаемый опыт. Таким образом, обучением считается то, что учащиеся слышат и понимают, а не то, что говорит учитель.От образования XX века к самообразованию XXI века
https://www.reddit.com/r/NOBOCTb/comments/gd2bvk/создание_системы_обретения_знанийобучения_для
https://groups.google.com/forum/#!msg/metaposition/J_Msoq89bt8/41DRdSz9CQAJ
ReplyDeletehttps://metatronika.wordpress.com/2018/06/15/энактивизм
ReplyDeleteРАДИКАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВИЗМ КАК ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ
ReplyDeletehttps://cyberleninka.ru/article/n/radikalnyy-konstruktivizm-kak-filosofiya-obucheniya
РАДИКАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВИЗМ. ЗНАНИЕ ВНЕ ЭПИСТЕМОЛОГИИ
https://cyberleninka.ru/article/n/radikalnyy-konstruktivizm-znanie-vne-epistemologii-per-v-e-budenkovoy
NOBOCTb ... кстати, принципиальный концепт ... в статьях интерпретаторы как правило транслируют идеи на свой язык, демонстрирую свою семантику ... то есть термины заменяются синонимами и часто искажаются авторские структуры ... как научиться идентифицировать новые эксперименты и новые теории ... новые факты и события ... ситуации ... НЕКОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕЦЕДЕНТЫ.
ReplyDeleteУсилить свой интеллект = образование для образованных
ReplyDeletehttps://ailev.livejournal.com/1516478.html