2020-05-09
2020-05-08
2020-05-07
2020-05-06
Авангард необходим!
Кто не хочет оставаться «попутчиком» цивилизации ..., тот должен внимательнее присмотреться к этому феномену, в чем-то увидеть себя в нем и его в себе. Авангард претендовал всегда на «универсальную переделку сознания людей»; будучи парадоксальным, он не производит готовых формул и не дает определенных знаний, его задача в ином: спровоцировать поиск, создать новый опыт, подготовить их к самым невероятным стрессовым ситуациям и мировым катаклизмам. И то и другое легко ожидаемо в наше тревожное время. Так что авангард — некая «школа духа». И в определенной мере можно сказать: «Авангард необходим!» Поэтому и интересно знать, как он делался и делается, какова его история, да и, собственно, как он выглядит.http://fege.narod.ru/librarium/turchin/turchin.htm
https://royallib.com/read/turchin_v/po_labirintam_avangarda.html
http://indbooks.in/mirror1.ru/?page_id=470149
2020-05-05
2020-05-04
От теории к проектированию обучения
Если мы принимаем тот факт, что познание может происходить и вне образовательных учреждений, возникает другой вопрос: знаем ли мы точно, что происходит в процессе обучения? ... концепции в истории образования были разработаны около 150 лет назад. Основу концепции образовательного прагматизма заложил Чарльз Сандерс Пирс; затем эту идею развил ... Джон Дьюи, и в истории педагогической науки этот подход часто называют конструктивизмом. Такой подход к обучению ставит во главу угла приобретаемый опыт. Таким образом, обучением считается то, что учащиеся слышат и понимают, а не то, что говорит учитель.От образования XX века к самообразованию XXI века
https://www.reddit.com/r/NOBOCTb/comments/gd2bvk/создание_системы_обретения_знанийобучения_для
2020-05-03
Юмор: на пути к общей теории
Метауровень нарратива на один уровень выше уровня нарратива. С метауровня мы видим не только персонажей и сюжет, но и автора с его приемамиПрезентация
2020-05-02
Subscribe to:
Posts (Atom)