2020-04-18

ТЕКСТ И ГИПЕРТЕКСТ: ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ

Доказывается, что интернет-комментарии типичный гипертекст. Подчеркивается необходимость моделирования комментариев на основе нескольких параметров (содержания, референциальных объектов), а также на основе постоянной изменчивости содержания и референциальных объектов интернет-комментариев.
https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-i-gipertekst-osobennosti-ponimaniya-na-primere-kommentariev-k-politicheskim-novostyam

2020-04-17

Медиа и образование развиваются в одном направлении

... и то, и другое — про контент и его потребление. В медиа — обычно добровольно, в образовании — чаще принудительно ... Можно посмотреть на медиа и попытаться увидеть аналогию с образованием ... в медиа уже актуально, а в образовании только-только появляется или даже еще не замечается ... отрасли технологически усложняется, отсюда возникает разделение труда и специализация.
https://sila.media/nepoehal

2020-04-16

Теория Холла

Согласно модели Холла, сообщения, получаемые аудиторией из телевидения и других СМИ, интерпретируются ею по-разному в зависимости от культурного бэкграунда человека, его экономического статуса, социального пространства, которое он занимает, и личного опыта. В отличие от других теорий СМИ, в которых роль зрителя сведена к нулю, Холл впервые выдвинул идею, что члены аудитории могут играть активную роль в расшифровке (декодировании) сообщений.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_Холла