Доказывается, что интернет-комментарии типичный гипертекст. Подчеркивается необходимость моделирования комментариев на основе нескольких параметров (содержания, референциальных объектов), а также на основе постоянной изменчивости содержания и референциальных объектов интернет-комментариев.https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-i-gipertekst-osobennosti-ponimaniya-na-primere-kommentariev-k-politicheskim-novostyam
2020-04-18
ТЕКСТ И ГИПЕРТЕКСТ: ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ
2020-04-17
Медиа и образование развиваются в одном направлении
... и то, и другое — про контент и его потребление. В медиа — обычно добровольно, в образовании — чаще принудительно ... Можно посмотреть на медиа и попытаться увидеть аналогию с образованием ... в медиа уже актуально, а в образовании только-только появляется или даже еще не замечается ... отрасли технологически усложняется, отсюда возникает разделение труда и специализация.https://sila.media/nepoehal
2020-04-16
Теория Холла
Согласно модели Холла, сообщения, получаемые аудиторией из телевидения и других СМИ, интерпретируются ею по-разному в зависимости от культурного бэкграунда человека, его экономического статуса, социального пространства, которое он занимает, и личного опыта. В отличие от других теорий СМИ, в которых роль зрителя сведена к нулю, Холл впервые выдвинул идею, что члены аудитории могут играть активную роль в расшифровке (декодировании) сообщений.https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_Холла
2020-04-13
2020-04-08
2020-03-31
2020-03-29
2020-03-28
Subscribe to:
Posts (Atom)