... и то, и другое — про контент и его потребление. В медиа — обычно добровольно, в образовании — чаще принудительно ... Можно посмотреть на медиа и попытаться увидеть аналогию с образованием ... в медиа уже актуально, а в образовании только-только появляется или даже еще не замечается ... отрасли технологически усложняется, отсюда возникает разделение труда и специализация.https://sila.media/nepoehal
2020-04-17
Медиа и образование развиваются в одном направлении
2020-04-16
Теория Холла
Согласно модели Холла, сообщения, получаемые аудиторией из телевидения и других СМИ, интерпретируются ею по-разному в зависимости от культурного бэкграунда человека, его экономического статуса, социального пространства, которое он занимает, и личного опыта. В отличие от других теорий СМИ, в которых роль зрителя сведена к нулю, Холл впервые выдвинул идею, что члены аудитории могут играть активную роль в расшифровке (декодировании) сообщений.https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_Холла
2020-04-13
2020-04-08
2020-03-31
2020-03-29
2020-03-28
2020-03-27
Объекты и социальная теория
Главным новшеством (имматериализма) является идея симбиоза ... Харман
даёт список правил метода объект-ориентированной онтологии ...
Правило 1: Объекты, а не акторы
Правило 2: Имматериализм, а не материализм
Правило 3: Объект больше известен своими не-отношениями, чем своими отношениями
Правило 4: Объект лучше познается по его непосредственным неудачам, чем по его успехам
Правило 5: Чтобы понять социальные объекты, нужно искать их симбиозы
Правило 6: В жизни объекта симбиозы происходят относительно рано
Правило 7: После того, как характер объекта сложился, симбиоз уже не бесконечно гибок
Правило 8: Симбиозы — это слабые связи, которые, созревая, становятся сильными
Правило 9: Симбиозы не обоюдны
Правило 10: Симбиозы асимметричны
Правило 11: Объекты как события — это эхо объектов как объектов
Правило 12: Рождение объекта взаимно и симметрично
Правило 13: Причина гибели объекта — чрезмерная сила его связей
Правило 14: Объект созревает благодаря экспансии своих симбиозов
Правило 15: Объект приходит в упадок в результате буквализации его симбиозов
Правило 1: Объекты, а не акторы
Правило 2: Имматериализм, а не материализм
Правило 3: Объект больше известен своими не-отношениями, чем своими отношениями
Правило 4: Объект лучше познается по его непосредственным неудачам, чем по его успехам
Правило 5: Чтобы понять социальные объекты, нужно искать их симбиозы
Правило 6: В жизни объекта симбиозы происходят относительно рано
Правило 7: После того, как характер объекта сложился, симбиоз уже не бесконечно гибок
Правило 8: Симбиозы — это слабые связи, которые, созревая, становятся сильными
Правило 9: Симбиозы не обоюдны
Правило 10: Симбиозы асимметричны
Правило 11: Объекты как события — это эхо объектов как объектов
Правило 12: Рождение объекта взаимно и симметрично
Правило 13: Причина гибели объекта — чрезмерная сила его связей
Правило 14: Объект созревает благодаря экспансии своих симбиозов
Правило 15: Объект приходит в упадок в результате буквализации его симбиозов
Subscribe to:
Posts (Atom)