2020-04-16

Теория Холла

Согласно модели Холла, сообщения, получаемые аудиторией из телевидения и других СМИ, интерпретируются ею по-разному в зависимости от культурного бэкграунда человека, его экономического статуса, социального пространства, которое он занимает, и личного опыта. В отличие от других теорий СМИ, в которых роль зрителя сведена к нулю, Холл впервые выдвинул идею, что члены аудитории могут играть активную роль в расшифровке (декодировании) сообщений.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_Холла

2020-04-13

Инфодемия

2020-03-27

#washyourhands #stayathome control disease it's too late #COVID19 #virus spreading disorder

Объекты и социальная теория

Главным новшеством (имматериализма) является идея симбиоза ... Харман даёт список правил метода объект-ориентированной онтологии ...

Правило 1: Объекты, а не акторы
Правило 2: Имматериализм, а не материализм
Правило 3: Объект больше известен своими не-отношениями, чем своими отношениями
Правило 4: Объект лучше познается по его непосредственным неудачам, чем по его успехам
Правило 5: Чтобы понять социальные объекты, нужно искать их симбиозы
Правило 6: В жизни объекта симбиозы происходят относительно рано
Правило 7: После того, как характер объекта сложился, симбиоз уже не бесконечно гибок
Правило 8: Симбиозы — это слабые связи, которые, созревая, становятся сильными
Правило 9: Симбиозы не обоюдны
Правило 10: Симбиозы асимметричны
Правило 11: Объекты как события — это эхо объектов как объектов
Правило 12: Рождение объекта взаимно и симметрично
Правило 13: Причина гибели объекта — чрезмерная сила его связей
Правило 14: Объект созревает благодаря экспансии своих симбиозов
Правило 15: Объект приходит в упадок в результате буквализации его симбиозов

2020-03-26

О сетевом персональном профиле

" ... собственность, банковский счёт, финансы, сбережения - должны быть под номером - и длится (храниться?) вечно ..."
https://www.reddit.com/r/NOBOCTb/comments/fohnx2/future_and_society

П. С. Все гениальное - просто! И все, что проще - надежнее! Проблема в инициализации новой традиции (религии) и её методичной пропаганде.